- ВД Творческая мастерская (1 Б, В)
ВД Творческая мастерская (1 Б, В)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России».
- ВД Учусь создавать проекты (1 Б, В)
ВД Учусь создавать проекты (1 Б, В)
Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Учусь создавать проект» предназначена для обучающихся начального общего образования. Составлена на основе авторской программы Р.И.Сизова и Р.Ф.Селимова «Учусь создавать проект» Методическое пособие. М: Издательство РОСТ книга.
- ВД Логопедическая ритмика (2 А, Г)
ВД Логопедическая ритмика (2 А, Г)
Рабочая программа по «Логопедической ритмике» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- ВД Развитие речи (2 А, Г)
ВД Развитие речи (2 А, Г)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы начального образования по русскому языку В.П. Канакиной, М.В. Бойкиной (УМК «Школа России»), планируемых результатов начального общего образования.
Программа учитывает особенности с обучающихся ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи.
- -ВД Умелые ручки (2 А)
-ВД Умелые ручки (2 А)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России».
- ВД Учусь создавать проект (2 Б, В)
ВД Учусь создавать проект (2 Б, В)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России».
- ВД Логопедическая ритмика (3 А)
ВД Логопедическая ритмика (3 А)
Рабочая программа по «Логопедической ритмике» разработана на основе ФГОС НОО с ОВЗ, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- ВД Развитие речи (3 А)
ВД Развитие речи (3 А)
Специальные уроки развития речи формируют и совершенствуют у школьников с общим недоразвитием речи полноценные формы общения и языковых средств с учетом их взаимодействия. Обучение на уроке происходит путем специальной организации речевой практики и использования речевых упражнений, направленных на восполнение лексико-грамматических обобщений в качестве исходной основы, формирующей и развивающей самостоятельную речевую деятельность детей. Обучающиеся в третьем классе учатся выбирать наиболее подходящие по значению слова для более точного выражения мысли.
- ВД Учусь создавать проект (3 А)
ВД Учусь создавать проект (3 А)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России».
- ВД Учусь создавать проект (3 Б, В)
ВД Учусь создавать проект (3 Б, В)
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Духовно-нравственная направленность), подпрограмма – курс «Учусь создавать проект» для 3 класса составлена на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы, базисного учебного плана и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект».
- ВД Логопедическая ритмика (4 А)
ВД Логопедическая ритмика (4 А)
Рабочая программа по «Логопедической ритмике» разработана на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- ВД Развитие речи (4 А)
ВД Развитие речи (4 А)
Программа разработана на основе ФГОС, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы начального образования по русскому языку В.П. Канакиной, М.В. Бойкиной (УМК «Школа России»), планируемых результатов начального общего образования. Программа «Мастерская творческого письма» дополняет курс русского языка и учебники по русскому языку авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого направлена на формирование коммуникативной компетентности.
- ВД Развитие речи (5 А, Г)
ВД Развитие речи (5 А, Г)
Рабочая программа по развитию речи разработана на основе:
- «Русский язык» 5 класс (авт. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М., просвещение),
- «Русский язык. Русская речь»5 класс (авт. Е.И. Никитина, М.: Дрофа). Программа разработана с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся (воспитанников) коррекционно – развивающей направленности.
- ВД Основы химических исследований (9 В)
ВД Основы химических исследований (9 В)
Основная цель курса – формирование у обучающихся основ культуры
исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и
общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного
или межпредметного проекта.
- ВД Финансовая грамотность (10 П)
ВД Финансовая грамотность (10 П)
- ВД Учусь создавать проекты (1 А)
ВД Учусь создавать проекты (1 А)
Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 1-4 классов, и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Проектная деятельность является обязательной и предусматривает участие в ней всех учащихся класса в познавательной деятельности.
- ВД Геометрия вокруг нас (1 Б, В)
ВД Геометрия вокруг нас (1 Б, В)
Данная программа для внеурочной деятельности по курсу «Геометрия вокруг нас» подготовлена для учащихся 1—4 классов и составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
- ВД Учусь создавать проекты (2 А)
ВД Учусь создавать проекты (2 А)
Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» составлена с учётом реализации требований ФГОС начального общего образования на основе авторской программы Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой "Юным умницам и умникам. Учусь создавать проект" ( Сизова Р.И., Селимова Р.Ф. Методическое пособие к курсу «Юным умникам и умницам. Учусь создавать проект». – М.: Издательство РОСТ,)
- ВД Геометрия вокруг нас (2 Б, В)
ВД Геометрия вокруг нас (2 Б, В)
Данная программа для внеурочной деятельности по курсу «Геометрия вокруг нас» подготовлена для учащихся 1—4 классов и составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
- ВД Учусь создавать проекты (3 А)
ВД Учусь создавать проекты (3 А)
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Духовно-нравственная направленность), подпрограмма – курс «Учусь создавать проект» для 3 класса составлена на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы, базисного учебного плана и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект».
- ВД Геометрия вокруг нас (3 Б, В)
ВД Геометрия вокруг нас (3 Б, В)
Данная программа для внеурочной деятельности по курсу «Геометрия вокруг нас» подготовлена для учащихся 1—4 классов и составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
- ВД Геометрия вокруг нас (4 Б, В)
ВД Геометрия вокруг нас (4 Б, В)
Данная программа для внеурочной деятельности по курсу «Геометрия вокруг нас» подготовлена для учащихся 1—4 классов и составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
- ВД Учусь создавать проекты (4 Б, В)
ВД Учусь создавать проекты (4 Б, В)
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» для 4 класса разработана на основе требований ФГОС, в соответствии с «Примерными программами», «Планируемыми результатами НОО», программы Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект»: развитие познавательных способностей /Наша новая школа. Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаѐм./
- ВД Шаг к успеху (5 А, Г)
- ВД ЛФК (6 а)
- ВД ЛФК (7 а)
- ВД адаптированная ФК (8 а)
ВД адаптированная ФК (8 а)
- ВД "Я-Юнармеец" (9-10)
ВД "Я-Юнармеец" (9-10)
Учебного плана ГБОУ СОШ № 215
• пути достижения целей, устанавливать целевые приоритеты, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
• Научится принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Научится дисциплинированности, инициативности.
- ВД Школа волонтера (5-9)
ВД Школа волонтера (5-9)
В общенациональной программе развития воспитания детей в Российской Федерации важнейшими проблемами воспитания названы размытость нравственных представлений, гражданских принципов детей и молодежи и асоциальное поведение подростков. Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, согласно программе, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности
к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности. Волонтерские или добровольческие организации – это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило,
с благотворительностью, милосердием. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора.
- ОДОД(Волейбол) (1\2 год)
- ОДОД (Настольный теннис) (1\2 год)
ОДОД (Настольный теннис) (1\2 год)
- ОДОД (Настольный теннис АООП) (1\2 год)
ОДОД (Настольный теннис АООП) (1\2 год)
- Алгебра. 7-9. 2025 (7-9)
- Биология 5-9. 2025 (5-9)
- Вероятность и статистика. 7-9. 2025 (7-9)
Вероятность и статистика. 7-9. 2025 (7-9)
- География. 5-9. 2025 (5-9)
География. 5-9. 2025 (5-9)
- Геометрия. 7-9. 2025 (7-9)
Геометрия. 7-9. 2025 (7-9)
- Изобразительное искусство. 5-7. 2025 (5-7)
Изобразительное искусство. 5-7. 2025 (5-7)
- Иностранный язык_английский язык. 5-9. 2025 (5-9)
Иностранный язык_английский язык. 5-9. 2025 (5-9)
- Информатика. 7-9. 2025 (7-9)
Информатика. 7-9. 2025 (7-9)
- История. 5-7. 2024. 8-9. 2025_2024 (5-7)
История. 5-7. 2024. 8-9. 2025_2024 (5-7)
- История. 5-7. 2025. 8-9. 2026 (5-7)
История. 5-7. 2025. 8-9. 2026 (5-7)
- Литература. 5-9. 2025-2026 (5-9)
Литература. 5-9. 2025-2026 (5-9)
- Математика. 5-6. 2025 (5-6)
Математика. 5-6. 2025 (5-6)
- Музыка. 5-8. 2025 (5-8)
- ОБЗР. 5-7. 2025 (5-7)
- ОБЗР. 8-9. 2025 (8-9)
- Обществознание. 6-9. 2024_8-9. 2025 (6-9)
Обществознание. 6-9. 2024_8-9. 2025 (6-9)
- Обществознание. 8-9. 2025 (8-9)
Обществознание. 8-9. 2025 (8-9)
- Русский язык. 5-9. 2025 (5-9)
Русский язык. 5-9. 2025 (5-9)
- Труд_технология. 5-9. 2025 (5-9)
Труд_технология. 5-9. 2025 (5-9)
- Физика. 7-9. 2025 (7-9)
- Физическая культура. 5-9. 2025 (5-9)
Физическая культура. 5-9. 2025 (5-9)
- Химия. 8-9 класс. 2025 (8-9)
Химия. 8-9 класс. 2025 (8-9)
- Алгебра и начала мат. ан. 10-11 угл. 2025 (10-11)
Алгебра и начала мат. ан. 10-11 угл. 2025 (10-11)
- Алгебра и начала мат. ан. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
Алгебра и начала мат. ан. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- Английский язык. 10-11. 2025 (10-11)
Английский язык. 10-11. 2025 (10-11)
- Астрономия. 10-11. 2025 (10-11)
Астрономия. 10-11. 2025 (10-11)
- Биология 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
Биология 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- Биология. 10-11. Углубл. 2025 (10-11)
Биология. 10-11. Углубл. 2025 (10-11)
- Вероятность и статистика 10-11 Угл. уровень. 2025 (10-11)
Вероятность и статистика 10-11 Угл. уровень. 2025 (10-11)
- Вероятность и статистика 10-11.Базовый уровень. 2025 (10-11)
Вероятность и статистика 10-11.Базовый уровень. 2025 (10-11)
- География. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
География. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- Геометрия 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
Геометрия 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- Геометрия 10-11. Угл. уровень. 2025 (10-11)
Геометрия 10-11. Угл. уровень. 2025 (10-11)
- Индивидуальный проект. 10. 2025 (10)
Индивидуальный проект. 10. 2025 (10)
- Информатика. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
Информатика. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- Информатика. 10-11. Углублённый уровень. 2025 (10-11)
Информатика. 10-11. Углублённый уровень. 2025 (10-11)
- История. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
История. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- История. 10-11. Углубленный уровень. 2025 (10-11)
История. 10-11. Углубленный уровень. 2025 (10-11)
- Литература.10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
Литература.10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- ОБЗР. 10-11. 2025 (10-11)
ОБЗР. 10-11. 2025 (10-11)
- Обществознание. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
Обществознание. 10-11. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- Обществознание. 10-11. Углубленный уровень. 2025 (10-11)
Обществознание. 10-11. Углубленный уровень. 2025 (10-11)
- Русский язык.10-11. 2025 (10-11)
Русский язык.10-11. 2025 (10-11)
- Физика. 10-11. 2025 (10-11)
Физика. 10-11. 2025 (10-11)
- Физическая культура. 10-11. 2025 (10-11)
Физическая культура. 10-11. 2025 (10-11)
- Финансовая грамотность. 10-11. 2025 (10-11)
Финансовая грамотность. 10-11. 2025 (10-11)
- Химия. 10-11 класс. Базовый уровень. 2025 (10-11)
Химия. 10-11 класс. Базовый уровень. 2025 (10-11)
- Английский язык. 2-4. 2025 (2-4)
Английский язык. 2-4. 2025 (2-4)
- ИЗО. 1-4. 2025 (1-4)
- Литературное чтение. 1-4. 2025 (1-4)
Литературное чтение. 1-4. 2025 (1-4)
- Математика. 1-4. 2025 (1-4)
Математика. 1-4. 2025 (1-4)
- Музыка 1-4. 2025 (1-4)
- Окружающий мир. 1-4. 2025 (1-4)
Окружающий мир. 1-4. 2025 (1-4)
- ОРКСЭ. 4. 2025 (4)
- Русский язык. 1-4. 2025 (1-4)
Русский язык. 1-4. 2025 (1-4)
- Труд (технология). 1-4. 2025 (1-4)
Труд (технология). 1-4. 2025 (1-4)
- Физическая культура. 1-4. 2025 (1-4)
Физическая культура. 1-4. 2025 (1-4)